Сопровождение
Техническая поддержка


Компания оказывает всестороннюю техническую поддержку в рамках:
- гарантийных обязательств (в объеме, указанном в договоре);
- внегарантийного (постгарантийного или расширенного) обслуживания.

В рамках технической поддержки оказываются следующие услуги:
- консультирование по вопросам программно-аппаратных комплексов (ПАК) и системных решений, используемых в работе
- предоставление пользовательской документации и дополнительных инструкций
- предоставление технической информации по функциональности ПАК, в рамках пользовательской документации
- установка, настройка и ввод в эксплуатацию ПАК
- обучение, инструктаж пользователей ПАК
- анализ проблем, выявленных в процессе эксплуатации ПАК и выработка рекомендаций по их устранению
- восстановление работоспособности программного обеспечения
- восстановление работоспособности аппаратного обеспечения (с выездом на места установки и/или в сервисном центре)
- разработка решений по расширению функциональности программно-аппаратных комплексов

Порядок оказания услуг:
- запросы по ПАК принимаются по электронной почте на адрес sup@mail.mftarif.ru
- запросы решаются в сроки, указанные в договоре в зависимости от критичности возникшей проблемы
- обработка запросов осуществляется с 9 до 18 часов по московскому времени по рабочим дням